Выберите рассылку

Оплата и доставка


При оформлении заказа через наш интернет-магазин минимальная стоимость заказа должна составлять 500грн.

Способы доставки:

  • Самовывоз с удобной для Вас торговой точки из Харькова, Одессы и Хмельницкого: адреса торговых точек см. в разделе контакты.
  • Доставка транспортной компанией "НОВАЯ ПОЧТА". Возможна оплата наложенным платежом. Предоплата 100 грн на карту Приват Банка, остаток оплачиваете при получении посылки в транспортной компании перевозчика "Новая Почта". Предоплата (не возвращается если товар Вам не подходит. Доставку заказа и расходы по пересылке денег оплачивает покупатель.).
    При заказе на сумму 3000 грн отправка Новой Почтой по всей территории Украины осуществляется бесплатно.

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Безналичный расчет (на едином налоге, без НДС)
  • Наложенный платеж
  • Оплата банковскими картами

Оплата принимается с банковских карт "Visa" и "MasterCard" в офисе через терминал "Приват Банк" или на расчетный счет.

Регионы доставки:

  • Все регионы Украины

Срок доставки Вашего заказа составляет 3 - 4(От сложности заказа) рабочих дня. В том случае, если Вы сделали заказ в выходные или праздничные дни, то его формирование сдвигается на первый рабочий день, следующий за днем оформления заказа.

Условия возврата

Для возврата товара должны быть определенные основания, которые указаны в ст. 9 Закона Украины; О защите прав потребителей, и состояние товара, а именно:

  1. Покупка была совершена Покупателем в течении 14 дней с даты предъявления требования о возврате (день покупки не считается);
  2. Товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению), утвержденного Постановлением КМУ;
  3. Товар не соответствует размеру, цвету или иным основаниям, которые не связаны с качеством;
  4. Товар не использовался, не был изменен его товарный вид, упаковка, потребительские качества, отсутствуют механические повреждения.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара Покупатель имеет право обменять товар на аналогичный, а не сразу требовать возврата денег. Если у компании нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право: вернуть приобретенный товар и заменить его на другой товар из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и уплатой положительной разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров.

Для возврата товара должны быть определенные основания, которые указаны в ст. 9 Закона Украины; О защите прав потребителей, и состояние товара, а именно:

  1. Покупатель имеет возможность вернуть, если был обнаружен скрытый дефект.
  2. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Срок возврата товара:

  • Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены все условия.
  • Если заказ получен самовывозом в розничном магазине, то возврат в тот же день возможен только в этом же магазине.
  • Если заказ был получен с курьерской доставкой, то возврат возможен через 2 календарных дня.
  • Если заказ был получен с курьерской доставкой в другие города, то возврат возможен через 8 рабочих дней.

Возврат товара с браком

  • Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали) должен быть возвращен с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке;
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.

Возврат надлежащего товара

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки);
  • Для составления заявки на возврат вам необходимо связаться с нами по указанным номерам телефонов на сайте;
  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара Компании.

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером в телефонном режиме.

При согласовании возврата с менеджером, товар должен:

  • Соответствовать состоянию, в котором он был куплен;
  • не содержать следов пользования;
  • В случай принятого решения о возврате денег за приобретенный товар с дефектом, то возврат стоимости купленного товара осуществляется в течение 21 банковских дней с момента получения посылки.
  • Стоимость доставки возвращаемого товара, не имеющего дефектов, оплачивает Покупатель и эта сумма не подлежит возмещению.
  • Каждый товар перед отправкой тщательно упаковывается в пупырчатую пленку. Но в редких случаях по вине почты и т.п товар может повредится. В таких случаях мы без проблем меняем товар на новый.

Возврат

  • ВОЗВРАТ ПРИОБРЕТЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FURNITEX ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ И СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО "ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"!
  • Возврат полученного товара допускается в течение 14 календарных дней после его доставки (получение в службе доставки). Так же Вы можете отказаться от заказанных изделий сразу же после оформления заявки или же в течении 2-х часов после принятия заказа менеджером, для этого Вам надо связаться с нами любым удобным для Вас способом.
  • Если вдруг, Вы получили товар испорченным по вине перевозчика или же он Вам не подошел, мы готовы его обменять на другой вариант или принят его назад в надлежащем виде с сохранением упаковки следует связаться с менеджером магазина для обсуждения всех деталей обмена или возврата.
  • Возврат денежных средств покупателю происходит на карту Банка.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА

  • Обмен или возврат товара осуществляется в течение двух недель (14 дней).
  • Возвращаемый товар должен быть товарного вида (упаковка, не иметь следов ношения, использования и т.д.).
  • Наличие чека заказа покупателя.
  • Обмен или возврат товара должен отправляться БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА (возврат делается на счет покупателя, это стандартная практика всех магазинов). В противном случае посылка вернется обратно покупателю.
*
*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Интернет-магазин Furnitex использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.