Оплата і доставка


При оформленні замовлення через наш інтернет-магазин мінімальна вартість замовлення має становити 250 грн. 


У зв'язку з військовим становищем відправки здійснюються за повної передоплати

Способи доставки:

  • Самовивіз зі зручної для Вас торгової точки з Харкова, Києва, Одеси та Хмельницького: адреси торгових точок див. у розділі контакти .
  • Доставка транспортною компанією "НОВА ПОШТА". Доставку замовлення та витрати на пересилання грошей оплачує покупець.
  • Адреса доставка транспортною компанією "НОВА ПОШТА" в рамках послуг «Відділення-Адреса» «Відділення-Відділення». Доставку замовлення та витрати на пересилання грошей оплачує покупець.

  • При замовленні на суму 7500 грн відправка Новою Поштою по всій території України здійснюється безкоштовно.

Способи оплати:

  • Готівкою
  • Безготівковий розрахунок ІПН 2487600042 (на єдиному податку, без ПДВ)
  • Оплата банківськими картками

Оплата приймається з банківських карток "Visa" та "MasterCard" в офісі через термінал "Приват Банк" або на розрахунковий рахунок.

Регіони доставки:

  • Усі регіони України

Термін доставки Вашого замовлення складає 3 - 4(Від складності замовлення) робочих днів. У тому випадку, якщо Ви зробили замовлення у вихідні або святкові дні, його формування зсувається на перший робочий день, наступний за днем ​​оформлення замовлення.

В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ на протяжение 3-х рабочих дней после 100 % предоплаты.

Условия возврата

Для возврата товара должны быть определенные основания, которые указаны в ст. 9 Закона Украины; О защите прав потребителей, и состояние товара, а именно:

  1. Покупка была совершена Покупателем в течении 14 дней с даты предъявления требования о возврате (день покупки не считается);
  2. Товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению), утвержденного Постановлением КМУ;
  3. Товар не соответствует размеру, цвету или иным основаниям, которые не связаны с качеством;
  4. Товар не использовался, не был изменен его товарный вид, упаковка, потребительские качества, отсутствуют механические повреждения.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара Покупатель имеет право обменять товар на аналогичный, а не сразу требовать возврата денег. Если у компании нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право: вернуть приобретенный товар и заменить его на другой товар из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и уплатой положительной разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров.

Для возврата товара должны быть определенные основания, которые указаны в ст. 9 Закона Украины; О защите прав потребителей, и состояние товара, а именно:

  1. Покупатель имеет возможность вернуть, если был обнаружен скрытый дефект.
  2. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Срок возврата товара:

  • Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены все условия.
  • Если заказ получен самовывозом в розничном магазине, то возврат в тот же день возможен только в этом же магазине.
  • Если заказ был получен с курьерской доставкой, то возврат возможен через 2 календарных дня.
  • Если заказ был получен с курьерской доставкой в другие города, то возврат возможен через 8 рабочих дней.

Возврат бракованного товара

  • Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали) должен быть возвращен с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке;
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.

Возврат надлежащего товара

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки);
  • Для составления заявки на возврат вам необходимо связаться с нами по указанным номерам телефонов на сайте;
  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара Компании.

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером в телефонном режиме.

При согласовании возврата с менеджером, товар должен:

  • Соответствовать состоянию, в котором он был куплен;
  • не содержать следов пользования;
  • В случай принятого решения о возврате денег за приобретенный товар с дефектом, то возврат стоимости купленного товара осуществляется в течение 21 банковских дней с момента получения посылки.
  • Стоимость доставки возвращаемого товара, не имеющего дефектов, оплачивает Покупатель и эта сумма не подлежит возмещению.
  • Каждый товар перед отправкой тщательно упаковывается в пупырчатую пленку. Но в редких случаях по вине почты и т.п товар может повредится. В таких случаях мы без проблем меняем товар на новый.

Возврат

  • ВОЗВРАТ ПРИОБРЕТЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FURNITEX ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ И СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО "ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"!
  • Возврат полученного товара допускается в течение 14 календарных дней после его доставки (получение в службе доставки). Так же Вы можете отказаться от заказанных изделий сразу же после оформления заявки или же в течении 2-х часов после принятия заказа менеджером, для этого Вам надо связаться с нами любым удобным для Вас способом.
  • Если вдруг, Вы получили товар испорченным по вине перевозчика или же он Вам не подошел, мы готовы его обменять на другой вариант или принят его назад в надлежащем виде с сохранением упаковки следует связаться с менеджером магазина для обсуждения всех деталей обмена или возврата.
  • Возврат денежных средств покупателю происходит на карту Банка.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА

  • Обмен или возврат товара осуществляется в течение двух недель (14 дней).
  • Повертається товар повинен бути товарного виду (упаковка, не мати слідів носіння, використання тощо).
  • Наявність чека замовлення покупця.
  • Обмін чи повернення товару має відправлятися БЕЗ ПОДАТКОВОГО ПЛАТЕЖУ (повернення робиться на рахунок покупця, це стандартна практика всіх магазинів). Інакше посилка повернеться назад покупцю.

*
*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Интернет-магазин Furnitex использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.