Виды этикеток для одежды

Виды этикеток для одежды

Казалось бы, мелкая деталь, а на самом деле играет одну из важнейших ролей при производстве и продаже одежды, обуви и сумок. На небольшом фрагменте бумаги или ткани кратко излагается вся необходимая информация об индивидуальных особенностях товаров. Кроме того, аккуратные и красиво оформленные ярлычки – отличный способ подчеркнуть оригинальность своего бренда, представив его в должном свете. Поэтому для изготовителей крайне важно купить или заказать этикетки, которые полностью подойдут непосредственно для их продукции.

Со временем, этикетка с хорошо продуманным дизайном может стать эффективным маркетинговым ходом. Так как, яркая и стильная маркировочная фурнитура положительно влияет на узнаваемость бренда, из чего следует и существенный рост продаж.

Этикетка – это обобщенное понятие, которое включает в себя несколько разновидностей, которые классифицируют по целевому направлению, а также материалам, из которых они производятся.

По назначению:

  • Имиджевые (для логотипа, данные о производителе и декоративных целей);
  • Размерники (для указания размера одежды);
  • Процентовки/составники (для данных о процентном составе изделия);
  • Для информации по уходу (уходники).

По типу крепления: пришивные, клеевые, фиксируемые на леску (с помощью пристрелочного пистолета).

По материалу:

  • Картонные (часто идут в комплекте с пластиковыми пломбами) – по большей части направлены на создание нужного имиджа, так как они всегда прикрепляются на видное место, чтобы потребитель смог кратко ознакомиться с брендом, и оформляются наиболее ярко. Помимо этикетки с логотипом, иногда прикрепляют еще несколько (с размером или процентным составом).
  • Жаккардовые – производятся из тканных материалов, а информация наносится на них путем вышивки. Нередко используются нити нескольких цветов для создания красочного дизайна. Обычно это небольшие бирки с логотипом бренда или размером одежды.
  • Тканевые (чаще всего, полиэстер) – один из наиболее бюджетных вариантов, информация наносится методом принта, что дает возможность нанести на этикетку больше текста. Отлично подходят для составников и уходников. Современные технологии сделали такую фурнитуру стойкой к износу и долговечной.
  • Сатиновые – более дорогостоящая альтернатива, они прочнее и приятнее наощупь, кроме того, почти нет ограничений по их применению, такие бирки можно вшивать в большинство текстильных изделий.
  • Нейлоновые – обладают меньшей степенью мягкости, чем сатиновые, однако по прочности и долговечности им практически не уступают. Изображение также наносится с помощью принта.
  • На японской бумаге – она мало подвержена деформациям, отлично выдерживает воздействие воды и также не жесткая наощупь, что делает ее еще одним хорошим вариантом для многих предметов одежды.

  В интернет-магазине Furnitex представлен широкий ассортимент этикеток (бумажные, тканевые размерники, процентовки и прочее), также возможно изготовление под заказ. Высокое качество и оригинальный дизайн 

Автор: Диана Тимофеева
01.12.2021

Возврат к списку

*
*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Интернет-магазин Furnitex использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.