У большинства производителей одежды и аксессуаров на начальных этапах развития бизнеса часто возникает вопрос, как должны выглядеть этикетки и вшивные ярлыки. Вариантов, предлагаемых изготовителями швейной фурнитуры, масса, и выбрать среди множества дизайнов порой довольно трудно. В наше время совершенно не составляет сложности заказать бирки на одежду, современные технологии позволяют быстро изготовить большие тиражи. Остается главный вопрос: как оформить?
Вся информация о продукции должна быть достоверной и понятной. Прежде чем заказать процентовки и размерники следует четко продумать, что именно будет прописано на них.
Маркировка и текст на этикетке должны быть разборчивыми. Желательная высота букв – не менее 1.5 мм.
Необходимо применение общепринятых символов, например, при указании условий ухода за изделием для этого существуют специальные значки и не рекомендовано создавать путаницу для потребителей, внедряя новые.
Текст и различные символы должны быть на контрастном фоне. Обычно, если вы решили заказать этикетки, то вам предложат классическое сочетание черного с белым, но есть и более оригинальные варианты.
Для печати необходимо использовать стойкие красители, гарантирующие, что принт на бирке не исчезнет спустя долгое время.
Для одежды иностранного производства всю информацию на ярлыке желательно дублировать на государственном языке.
В некоторых случаях обязательно указание адреса производителя. Предоставление таких данных повышает доверие к изготовителю.
Цвет. При их выборе следует учитывать, что для наибольшей гармоничности лучше использовать не более 3 оттенков. Со временем вам необходимо будет четко определить корпоративные цвета и общий стиль для вашей продукции и придерживаться их в дизайне.
Графика. В данном случае без специальных навыков лучше не рисковать и доверить дизайнерам разработку рисунков для этикеток (если в них есть необходимость, что также заранее оговаривается), которые позволят сделать образ бренда более запоминающимся.
Текст. Тут все зависит от разновидности этикетки: если речь идет о картонных, то текста должно быть минимум, так как их главная цель – привлечь внимание. С процентовками и размерниками все более сложно, текст несет важную информацию, так что следует кратко и четко описать необходимые свойства по всем правилам, указанным выше. Старайтесь не применять больше 3 шрифтов, и каждый из них должен быть максимально читабельным.
Материалы. Если вы решили купить картонные бирки, то чаще все встретите крафтовый, дизайнерский или мелованый картон. Для процентовок и размерников используется сатин, японская бумага, жаккард и нейлон.
Количество. В некоторых случаях допустимо применение более чем одного ярлыка. Например, один используется в качестве презентации бренда и на него наносится только логотип в интересном дизайнерском оформлении, на другом же находится информация по эксплуатации. Фурнитура скрепляется вместе и либо вшивается, либо крепится пристрелочным пистолетом.
Форма. Для картонных этикеток практически нет ограничений и возможно создание любых форм, а вот для вшивных ярлыков лучше придерживаться классики (прямоугольник).
Товар успешно добавлен в избранное
Интернет-магазин Furnitex использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.